Перевыпуск SIM-карты Yota может потребоваться при утере, повреждении или изменении персональных данных. Рассмотрим процедуру перевыпуска и важные нюансы этого процесса.

Содержание

Перевыпуск SIM-карты Yota может потребоваться при утере, повреждении или изменении персональных данных. Рассмотрим процедуру перевыпуска и важные нюансы этого процесса.

Способы перевыпуска SIM-карты Yota

  • Онлайн-заказ: через личный кабинет на сайте
  • В фирменном салоне: при личном посещении
  • Через мобильное приложение: функция "Перевыпуск SIM"
  • По телефону поддержки: 8-800-550-00-07

Необходимые документы для перевыпуска

Тип перевыпускаДокументы
Стандартный перевыпускПаспорт РФ
При смене владельцаПаспорт + договор/доверенность
Для юридических лицУчредительные документы + печать

Пошаговая инструкция онлайн-перевыпуска

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Yota
  2. Перейдите в раздел "Управление SIM-картой"
  3. Выберите "Заказать перевыпуск"
  4. Подтвердите данные доставки
  5. Оплатите стоимость новой SIM-карты (100-200 руб.)
  6. Активируйте карту при получении

Важная информация

При перевыпуске сохраняется номер телефона и все подключенные услуги. Новая SIM-карта активируется автоматически при первом использовании. Старая карта при этом блокируется. Доставка занимает 1-3 рабочих дня в зависимости от региона.

В случае проблем с перевыпуском рекомендуется обратиться в поддержку Yota по телефону 8-800-550-00-07 или посетить ближайший салон оператора с паспортом для решения вопроса на месте.

Другие статьи

Как авторизовать карту Пятерочки и прочее